Дорожно-транспортная экспертиза

Для выявления подобных недостатков в организации дорожного движения проводится независимая экспертиза после ДТП. Двухсекционные светодиодные светофоры Т.8.1 200мм, Т.8.2 300мм и малогабаритные светофоры Т.8 100мм применяются для регулирования движения на внутренних территориях предприятий, в паркингах, автостоянках, автомойках и в качестве светосигнальных устройств, для индустриального применения. Если при эксплуатации светофоров на органы управления или переключатели возможно попадание воды или конденсатата, например мойка, автосервис, открытый ангар, то применяются низковольтные светодиодные светофоры с рабочим напряжением 12В или 24В. Также низковольтные светодиодные светофоры могут быть использованы при выполнении ремонтных работ при электропитании от АКБ(аккумуляторной батареи) в мобильных комплексах. В условиях, когда прокладка сигнального кабеля от устройства управления к светофору затруднена или экономически нецелесообразна применяется светодиодный светофор с дистанционным радиоуправлением  применяется.

Проведенная автотехническая экспертиза выявила недостатки в организации дорожного движения на данном перекрестке.

Дорожные знаки нередко устанавливаются таким образом, что их восприятие участниками дорожного движения бывает затруднительно из-за зеленых насаждений, ограничивающих обзорность водителя, из-за несоблюдения необходимых размеров при их размещении друг от друга, от края проезжей части или обочины, а также от поверхности дороги. Дорожные знаки также могут быть повернуты при их установке или в дальнейшем противоправными действиями третьих лиц, в результате чего участник дорожного движения может их не заметить. Подтверждением наличия всех подобных и многих других несоответствий занимается автоэкспертиза. Она может быть проведена в судебном порядке по назначению суда, так и по заявлению физического или юридического лица в досудебном порядке.

Adblock detector