Рессора, ее виды и способы ухода!

В любом автомобиле существует ходовая. Все без исключения водители знают об этом. Но далеко не все осведомлены о составных частях ходовой и принципах их работы. Правда состоит в том, что ходовая часть автомобиля - это несколько элементов и агрегатов. Все эти элементы нужны для того, чтобы смягчить неровности дорожного покрытия, которые передаются на кузов автомобиля во время езды. И для того, чтобы подвеска автомобиля правильно и долго работала, за ней нужно вовремя и качественно следить и ухаживать.

Ходовая часть любого современного автомобиля – это очень важная и сложная конструкция из уникальных деталей, узлов и механизмов, которые изготавливают при помощи специального оборудования и новейших технологий. В автомобиле ходовая часть наиболее подвержена износу. Именно она первая принимает на себя всевозможные нагрузки, отличающиеся большими перепадами и порой весьма значительные. От состояния подвески зависят многое: маневренность и контроль автомобиля на дороге, его устойчивость и надежность, уровень комфорта пассажиров и водителя. Поэтому постоянное внимание и своевременная диагностика ходовой части просто необходимы для поддержания автомобиля в исправном состоянии.  К примеру, купить рессоры для прицепов в Одессе Вы можете как на автомобильных рынках. К примеру, если купить рессоры на Фольксваген сразу в наборе.

Рама автомобиля служит для установки кузова, кабины, двигателя, коробки передач и других механизмов и узлов. Большинство современных легковых автомобилей и автобусов рамы не имеет, ее заменяет кузов, который в этом случае представляет собой очень прочную и жёсткую несущую систему. Подвеска автомобиля предназначена для упругой связи рамы или несущего кузова с осями (мостами). При помощи подвески осуществляется передача сил, действующих на колёса, раме (кузову). В процессе этой передачи подвеской смягчаются динамические нагрузки, колебаниям придаётся желаемый характер. Как результат - обеспечивается необходимая плавность хода и устойчивость автомобиля при движении.

Длительное время на транспорте применялась подвеска в виде листовых рессор. Позже в качестве упругого элемента применялись также витые пружины, торсионы, пневматические или гидропневматические элементы. Для быстрого гашения колебаний в систему подвески вводятся амортизаторы (чаще всего гидравлические рычажные и телескопические), а для уменьшения крена автомобиля на поворотах — стабилизаторы поперечной устойчивости. На сегодняшний день наиболее распространена независимая подвеска колёс. Суть ее в том, что каждое колесо крепится к раме отдельно, так что изменение положения одного колеса (наезд на неровность, например) не вызывает перемещения другого. Во многих статьях по теме (да и в этой) при употреблении термина «подвеска» часто имеется в виду «ходовая часть»/

Абсолютное большинство современных автомобилей оборудованы дисковыми колёсами, которые состоят из прикрепляемого к установленной на оси ступице диска и обода с камерной или бескамерной пневматической шиной. В тяжёлых грузовых автомобилях и больших автобусах применяются бездисковые колёса с ободом, крепящимся непосредственно к ступице.
В состав подвески автомобилей входят также дополнительные упругие элементы - буферы сжатия, резинометаллические шарниры.

Adblock detector