Как выбрать колесные диски без ошибок?

Кроме того, установка диска с измененными параметрами величины, по логике требует за собой приобретение низкопрофильных шин.

Сверловка.

Несоответствие данного параметра считается практически роковым. Колесный диск, который не соответствует размерам сверловки (количеством крепежным болтов и расстоянием между ними, а также диаметром центрального отверстия) просто не встанет на свое законное место. Если сверловка родных колес 4*100, то и нужно брать новые диски с аналогичным параметром. Компромиссов нет. Лишний миллиметр здесь играет важную роль. И подгадывать бесполезно. Колесо плотно не встанет и начнется постепенное разрушение, что может привести к большим неприятностям.

Деяния, подобные расширению или высверливанием необходимых размеров – запрещены, так как происходит разрушение целостности металла. Если существует необходимость установки дисков с нестандартной сверловкой, то можно воспользоваться проставками для перехода на новый тип. Но и это не рекомендуется для постоянного передвижения.

Тип диска – выбор от стиля езды.

Обратите внимание на очереди автомобилистов, стоящих на поправку или прокатку колес. Дороги – первая трагедия. Причины также скрываются в другом.

Если ваш привычный путь проходит по идеально ровным дорогам, тогда можно вас поздравить, красивые литые колеса, доставят массу радости и удовольствия. Да и срок службы не будет вызывать волнений.

Если же дорога не радует своим состоянием, тогда стоит забыть про литые диски. Лучше приобрести надежную “ковку”, которая вытерпит неаккуратное вождение.

Нестандартный вылет.

Кажется, все отлично. Приобрели диcки с правильной сверловкой, эксклюзивным дизайном, внушительным запасом прочности и классным вылетом.

Но повседневная езда превратилась в испытание “дикий руль”. Разгадка этой странности таится именно в этом нестандартном вылете колеса.

Вылет колеса – расстояние от центра диска до привалочной плоскости (плоскость, контактирующая со ступицей). Вылет бывает положительным (колесо уходит в арки) и отрицательным (случай, когда колеса грозно выходят наружу). Привыкнув к поведению автомобиля, появляется новые проблемы — выходят из строя ступичные подшипники, а также требуется замена элементов подвески.

Объяснение тому довольно простое: представьте рычаг. Чем длиннее его плечо, то есть вылет, тем сильнее оно будет давить на подшипник.

Дизайн.

Все зависит от предпочтения. Соблюдая гармонию и функциональность, вид вашего авто станет значительно интересней. Проследите за тем, не препятствует ли новый диск вентиляции тормозов и наоборот – не способствует ли он к попаданию грязи и пыли в тормозные колодки.

Подбор болтов.

Не пытайтесь закрепить новое колесо на стандартные болты. Толщина диска не всегда соответствует длине ввинчивания болта. В этом случае, колесо будет держаться “на честном слове”.

Замените болты шпильками. Они лучше держат колесо и снятие – установка проходят гораздо проще. Помните о параметре “полтора диаметра” – это минимально допустимая длина конца шпильки, выходящего из диска (то есть, длина должна быть в полтора раза больше диаметра шпильки).

itunes snipping tool Adblock
detector