Особенности обкатки новой шипованной резины

Жизнь автовладельца – это целый своеобразный мир, который начинается с желания купить новый авто и имеет множество законов, по которым водителю приходится жить. Конечно, если въехать в этот манящий мир на volkswagen passat, например, или renault duster, то проблем на пути будет минимум. Новый шикарный авто будет надежным помощником и попутчиком.

Однако даже новые автомобили нуждаются во внимании к себе. Это, прежде всего, своевременное прохождение очередного сервисного технического осмотра и правильный уход за автомобилем, к которому, кстати, относится и контроль состояния шин. Их качество определяет динамические свойства автомобиля. Это говорит о том, что динамика летней и зимней резины имеет существенные отличия по сравнению друг с другом.

Зимней шипованной резиной обеспечивается большая тяга и предотвращается пробуксовка колес. Ее главное предназначение – езда по скользкой дороге. Но нельзя забывать, что после установки шипованной резины ваша езда должна стать еще более аккуратной и полностью соответствовать правилам обкатки зимних шин. Делать выбор конкретных шипованных шин следует обдуманно, после тщательного подбора соответствующего рисунка протектора.

Итак, при установке штпованной резины на свой автомобиль, следует выполнять несколько достаточно простых правил, которые помогут вам в вождении и сохранении шин как можно в лучшем состоянии.

Во-первых, устанавливать резину необходимо именно на все четыре колеса. Поэтому мнение, что хотя бы двух вполне достаточно, по большей части считается ошибочным, по крайней мере, не совсем верным. Именно одинаковые колеса создают такие условия для автомобиля, при которых его поведение будет одинаковым. А установленные только на одну ось шипованные колеса только увеличивают вероятность попадания в неприятную дорожную ситуацию. Так что все колеса должны быть одеты в шиповку даже в полноприводной машине.

Во-вторых, обкатку колеса должны проходить на невысокой скорости, не превышающей семидесяти километров в час. И на такой скорости вам придется проехать несколько сотен километров, хотя бы четыре-пять. При несоблюдении этих норм, покупка новой резины не оправдает себя. После прохождения такого расстояния шипы конкретно устанавливаются на свои места и четко выполняют свое предназначение.

В-третьих, нужно следить за давлением в шинах. Если оно будет недостаточным, то будет происходить быстрый износ шипов и даже их выпадение. Так что регулярную проверку давления нужно взять за правило.