Пайка и восстановление пластика

Сегодня пластик имеет довольно обширное распространение и применение его в авто- и мототехнике не является исключением. Итак, когда вы уже определились, что собираетесь спаивать термопласт, то можно начинать этот несложный процесс. Для начала нужно очистить поверхность от грязи, лишней краски и постороннего налёта на материале, по крайней мере, по 2 сантиметра в каждую сторону от шва. Затем нужно взять мелкую сеточку Дали и отрезать полоску шириной 2 см и длиной, равной длине шва плюс 0.5 см с каждой стороны. Например, если длина шва 4 см, то полоска должна быть размером 5 на 2 см. Разместите спаиваемые части на плоскую ровную поверхность. Это необходимо, чтобы избежать сильных деформаций обрабатываемого материала. Когда вы поместили части на поверхности стык в стык, возьмите паяльник и сплавьте их, чтоб шов получился достаточно ровным. Когда обе части предварительно спаяны (если не хватает пластика, то его всегда можно добавить, аккуратно срезав его в другом, неприметном месте), нужно армировать место спайки, для этого и пригодится предварительно вырезанная сеточка.

Далее нужно визуально разделить сеточку на части, к примеру, по одному см, и начать топить ее по частям в пластике, аккуратно разогревая. Топить сеточку нужно неглубоко и равномерно таким образом, чтоб не повредить внешнюю (лицевую) часть. После того, как всё остынет, надо аккуратно снять шероховатость мелкой наждачной бумагой. Потом перевернуть и осмотреть шов. Если трещина получилась большой, то следует её заправить пластиком, снятым с малозаметного места или другим подходящим. Также снаружи можно впаять сеточку, если вы сомневаетесь в прочности изделия, затем аккуратно зачистить. Косметически лучше закрывать эти места холодной сваркой, она прибавляет прочности, довольно крепка и не осыпается как шпатлёвка.

Далее нужно всё аккуратно зачистить мелкой наждачкой, отполировать и покрасить.

Adblock
detector