Автомобили для прекрасного пола

Оценивая термин «женское авто» сугубо с формальной точки зрения, нельзя не отметить, что вряд ли данная категория машин существует в действительности. Согласитесь, трудно себе представить транспортное средство, которое подходило бы только мужчинам или только женщинам.
Многие менеджеры по продаже автомобилей, придерживаются мнения, что в действительности понятие «женское авто» - это результат работы масс-медиа. Как правило, компании-производители при разработке новых моделей автомобилей руководствуются здравым смыслом. Поэтому они выпускают автомобили представительского класса или семейные авто.

Вообще подход к выбору транспортного средства у мужчин и женщин разный. Представители сильной половины человечества перед тем, как отправиться в салон, внимательно изучают отзывы автовладельцев, знакомятся  с техническими характеристиками машины. Они не поленятся заглянуть под капот железного коня, ощутить его мощь на тест-драйве. У женщин же все иначе. Прекрасный пол больше интересует безопасность транспортного средства и его приспособленность под «дамские нужды». Автопроизводители это прекрасно понимают. Именно поэтому, например, новый Опель астра оснащен коробкой под обувь и регулируемым днищем багажника. И все же, полостью «женских» авто не существует. Подобное разграничение попросту не выгодно для производителей, ведь такое сужение целевой аудитории приведет к потере определенного количества потенциальных покупателей.

Разумеется, автоконцерны не могут не учитывать  тот факт, что в настоящее время женщины активно покупают машины. Если в Украине подобная тенденция начала развиваться не так давно, то в некоторых штатах США большую часть покупателей новых машин составляют женщины. Они с интересом просматривают каталог авто и останавливают свой выбор на той или иной марке. Причем это не только «транспортные средства для домохозяек». Допустим, в начале 90-х годов среди общего числа покупателей спорткаров с Соединенных Штатах было около 7% женщин. На сегодняшний день этот показатель равен 18-ти процентам.

Нельзя не отметить, что при выборе транспортного средства, прекрасный пол руководствуется определенными критериями. Причем есть женщины, которые более внимательны и требовательны в своих запросах, чем отдельные мужчины. В свою очередь, маркетинговые отделения компаний-производителей тщательным образом изучают специфику «женского выбора» и стремятся как можно точнее определить, что необходимо прекрасному полу.

Давайте попытаемся ответить на вопрос, какой автомобиль нужен женщине? В первую очередь ей важна безопасность, а легкость управления и дизайнерское решение отодвигаются на второй план. Если мужчины считают, что прекрасный пол, прежде всего, обращает внимание на внешний вид машины, то они глубоко ошибаются. Многие дамы считают важным качеством автомобиля высокий уровень безопасности, а вовсе не стильный экстерьер.

Второй критерий оценки автомобиля представительницами прекрасного пола – это легкость управления. По словам специалистов, женщины относятся к той категории покупателей, которая предъявляет довольно высокие требования относительно комфорта езды и удобства управления. Между прочим, именно слабый пол вдохновил автопроизводителей на разработку гидроусилителя руля.